В современном обществе создание доступности образовательного пространства – приоритетная задача не только государственного, но и международного значения. Согласно образовательной политики Российской Федерации «Особое внимание требует ситуация , связанная с обеспечением успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей – инвалидов…»
Безбарьерная (или доступная) среда в широком смысле – это среда, которая создаёт лёгкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, «безбарьерная» среда – это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних.
Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения, обеспечить ту самую «безбарьерную среду».
Предоставление услуг на объекте:
Кнопка вызова отсутствует.
В зоне стоянки транспортных средств (перед и по периметру здания дошкольного образовательного учреждения) не предусмотрена парковка для инвалидов. Автостоянка – не предусмотрена.
Вход в здание частично доступен, нужна помощь сотрудника учреждения.
Пути движения внутри здания – частично доступны, нужна помощь сотрудника учреждения.
Санитарно-гигиенические помещения (1 этаж) – частично доступны, нужна помощь сотрудника учреждения.